Адрес: м. Южная, ул.Кировоградская д.14
(495)785-78-86
Бренды: Lee Wrangler Levis
Магазин одежды Lee Wrangler на Южной
Все магазины
Новости
С гордостью и трепетом оберегая богатейшее наследие торговой марки, знаменитый джинсовый бренд Wrangler отныне не ассоциируется с ковбоями. Потребителю из Европы чужда романтика Дикого Запада! Безапелляционное Wanted – ключевое слово в новой коммуникационной кампании торговой марки Wrangler.  
Родоначальником марки WRANGLER была торговая компания "BLUE BELL OVERALL Company", основанная в 1904 году в США С.С. Хадсоном (C.C. Hudson).

  • 1919 – построено первое предприятие по пошиву рабочей одежды.
  • 1930 год. Первое новшество компании - начало применения технологической новинки при производстве джинсов SANFORIZED METHOD, т.е. химико--механическая обработка джинсов для предотвращения их усадки после возможных стирок покупателями.
  • В 1936 году BLUE BELL OVERALL Company стала лучшей в мире по пошиву и продаже джинсовой одежды.
  • В 1945 году на каждом предмете одежды появляется особый знак, подтверждающий гарантию качества.
  • В 1946 году известный дизайнер Родео Бен разрабатывает коллекцию для ковбоев. Для нового названия коллекции на заводе объявляется конкурс среди рабочих, и выигравшее название дает имя  новой коллекции и бренду – Wrangler.
  • 1947-й - это год рождения марки WRANGLER. Этот символ был приурочен к выпуску новой модели джинсов для "приключений и путешествий верхом", стилизованных под ковбоев. WRANGLER стали называть Американской Легендой, и торговая марка стала спонсором нескольких чемпионов мира по родео. Запущена легендарная модель 13MWZ.
  • В 1948 году буква W перекочевала на карманы брюк и стала символом компании. Скандальная сенсация в мире джинсов была сделана тоже с подачи марки WRANGLER - в компании создана женская модель джинсов с молнией спереди. Всколыхнулась вся пуританская Америка!
  • 1962 – Wrangler открывает завод в Бельгии.
  • К 1969 году джинсы WRANGLER с рисоваными символами стали неотъемлемым атрибутом движения хиппи в Европе и молодежной субкультуры.
  • В 1978 году WRANGLER становятся официальными джинсами для родео в Американской Профессиональной Ассоциации ковбоев родео.

Знаменитая модель Wrangler 13MWZ
  • 1986 – компания Blue Bell объединяется с американской VF Corporation.
  • 1995 - WRANGLER одним из первых среди производителей джинсов в 1995 году начинает применять тест на экологическую чистоту по "ЭКО-ТЕХСТАНДАРТ 100".
  • В 1996 году WRANGLER проводит рекламную программу "Every Pair Tells A Story"("У каждой пары джинсов своя история"), что по мнению компании подчеркивает особенность и индивидуальность носителя джинсов. Теперь каждая 5-я пара джинсов, проданных в США – джинсы Wrangler.
  • 1997 – модель 13MWZ становится достоянием коллекционеров; запущена специальная линия для празднования 50-летия бренда.
  • 2004 – бренд Wrangler продается в 22 европейских странах. Запуск пан-европейской кампании Wanted.

Современную интерпретацию моральной силы и динамичного духа Запада формируют 5 непреходящих ценностей бренда Wrangler:
  1.  соответствие передовым модным тенденциям;
  2.  дух свободы;
  3. 100% оправдание ожиданий потребителей;
  4. аутентичность;
  5. экспрессия.
С целью сделать трансляцию рекламной кампании Wanted легко узнаваемой, было решено использовать два главных цвета бренда: насыщенный синий и жёлтый. Wrangler Wanted, – это уже больше, чем просто джинсы.

Wrangler – это легендарный джинсовый бренд с богатым  историческим прошлым  и фирменным стилем. На сегодняшний день джинсовая линейка отличается моделями, созданными с учетом самых последних тенденций. Так, например, мужскую коллекцию пополнила модель Ben – свободная по бедрам, зауженная книзу.  Женскую – модель Jess, cуперузкая с завышенной талией. Cуществует семь отличительных признаков настоящих джинсов Wrangler, как например, семь шлевок на поясе, маленький карман для мелочи или часов, кожаная этикетка на правом заднем кармане с глубоким горячим тиснением логотипа «Wrangler». Джинсовый бренд, также, известен благодаря джинсовой рубашке культовой модели 27MW  и джинсовой куртке 11MJ, поклонниками которых стали настоящие знатоки денима. 

Джинсовая одежда Wrangler создана для ценителей свободы.. Надев джинсы Wrangler, животные инстинкты активизируются – мы  будто становимся заложниками собственных эмоций.

Хотим ли мы возвращаться в цивилизацию?  Если нет, то воссоединиться с природой можно на сайте www.weareanimals.com.

Mark Your Territory Wrangler представляет новую осенне-зимнюю коллекцию 2011

Mark Your Territory - тема новой коллекции Wrangler сезона осень-зима 2011. Wrangler призывает своих поклонников делать собственный мини-дизайн джинсов, привнося что-то свое, личное. Тема новой коллекции продолжает концепцию рекламной компании Wrangler We Are Animals и обращается к первичным инстинктам человека, а именно собственной территории. Так же, как и животное, человек обозначает свою территорию, оставляя знаки и символы, тем самым показывая остальным, что это его. Новая коллекция призвана вызвать желание у человека быть не похожим на других, при этом оставаясь самим собой.

Wrangler предлагает персонализировать свои джинсы. Мужские модели Асе и Crank в коллекции FW11 дополнены необычным аксессуаром - ручкой в форме пули, прикрепленной на цепочке к джинсам, при помощи которой обладатель джинсовой пары может воплощать новые идеи на "своей территории", а именно, на своих джинсах. Дизайнеры Wrangler оставили место на задних карманах для новых дизанерских решений.

В сезоне FW`I I Wrangler продолжает инновации в дениме, используя технологию ручного и лазерного нанесения принта. Так, например, пояс и карманы некоторых моделей джинсов украшены узором в индейском стиле.

Из мужской коллекции ключевыми джинсовыми моделями являются обновленная прямая модель Асе, узкие Vegas и, хит сезона, джинсы Vedda, drop crotch с зауженной книзу штаниной. Из женской - обтягивающие Molly и Jess - облегающие с высокой линией талии. Создаваемый образ - стройный силуэт (засчет облегающих джинсов) и свободный, многослойный верх. Также стоит обратить внимание на новый тренд сезона - модель Jayne, слегка укороченные джинсы-дудочки (cigarette fit).

Линейка верхней одежды представлена моделями из драпа в сочетании с кожаными элементами. Объемные вязаные свитеры со скандинавским рисунком особенно актуальны в зимний период.

Alessandro Vigano, креативный директор, Wrangler EMEA так прокомментировал новую коллекцию: "Инновационные технологии - ключ к успеху джинсового бренда Wrangler. Новая коллекция сезона осень-зима 2011 - это принципиально новые и уникальные модели и обработки денима."

Mark Your Territory Wrangler представляет новую осенне-зимнюю коллекцию 2011

Mark Your Territory - тема новой коллекции Wrangler сезона осень-зима 2011. Wrangler призывает своих поклонников делать собственный мини-дизайн джинсов, привнося что-то свое, личное. Тема новой коллекции продолжает концепцию рекламной компании Wrangler We Are Animals и обращается к первичным инстинктам человека, а именно собственной территории. Так же, как и животное, человек обозначает свою территорию, оставляя знаки и символы, тем самым показывая остальным, что это его. Новая коллекция призвана вызвать желание у человека быть не похожим на других, при этом оставаясь самим собой.

Wrangler предлагает персонализировать свои джинсы. Мужские модели Асе и Crank в коллекции FW11 дополнены необычным аксессуаром - ручкой в форме пули, прикрепленной на цепочке к джинсам, при помощи которой обладатель джинсовой пары может воплощать новые идеи на "своей территории", а именно, на своих джинсах. Дизайнеры Wrangler оставили место на задних карманах для новых дизанерских решений.

В сезоне FW`I I Wrangler продолжает инновации в дениме, используя технологию ручного и лазерного нанесения принта. Так, например, пояс и карманы некоторых моделей джинсов украшены узором в индейском стиле.

Из мужской коллекции ключевыми джинсовыми моделями являются обновленная прямая модель Асе, узкие Vegas и, хит сезона, джинсы Vedda, drop crotch с зауженной книзу штаниной. Из женской - обтягивающие Molly и Jess - облегающие с высокой линией талии. Создаваемый образ - стройный силуэт (засчет облегающих джинсов) и свободный, многослойный верх. Также стоит обратить внимание на новый тренд сезона - модель Jayne, слегка укороченные джинсы-дудочки (cigarette fit).

Линейка верхней одежды представлена моделями из драпа в сочетании с кожаными элементами. Объемные вязаные свитеры со скандинавским рисунком особенно актуальны в зимний период.

Alessandro Vigano, креативный директор, Wrangler EMEA так прокомментировал новую коллекцию: "Инновационные технологии - ключ к успеху джинсового бренда Wrangler. Новая коллекция сезона осень-зима 2011 - это принципиально новые и уникальные модели и обработки денима."

О бренде Wrangler

Прошлое: 
Родоночальником бренда Wrangler  стала компания "Hudson Overall", основанная в 1904 году в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. В 1919 году была переименована в "Blue Bell Overall Company". В 1947 году была выпущена первая продукция под брендом Wrangler, которая предназначалась для ковбоев.

Настоящее:
Wrangler - это легендарный джинсовый бренд с богатым историческим прошлым и фирменным стилем. На сегодняшний день существует семь отличительных признаков настоящих джинсов Wrangler, как например, семь шлевок на поясе, маленький карман для мелочи или часов, кожаная этикетка на правом заднем кармане с глубоким горячим тиснением логотипа "Wrangler". Джинсовый бренд также известен благодаря джинсовой рубашке культовой модели 27MW и джинсовой куртке II MJ, поклонниками которых стали настоящие знатоки денима.

Wrangler - это сочетание стиля и высокого качества. На сегодняшний день джинсовая линейка отличается моделями, созданными с учетом самых последних тенденций. Так, например, мужскую коллекцию пополнила модель Ben - свободная по бедрам, зауженная к низу. Женскую - модель Jess, суперузкая с завышенной талией. С каждым сезоном модельный ряд марки расширяется.



Новинки
levis JEGGING
Джинсы от компаний Lee, Wrangler, Levis, H.I.S.

Джинсы - это один из самых популярных предметов гардероба, обладающий к тому же и чрезвычайно увлекательной историей. Она начинается в эпоху золотой лихорадки, ковбойских приключений и овеяна романтикой дикого запада. Теперь же это неотъемлемая часть костюма для наших каждодневных прогулок, удобная рабочая одежда и даже наряд для светских вечеринок. Аура романтики и приключений, занимательная история и разнообразие фасонов, дополненные практичностью, сделали их одним из фаворитов в мире моды. И профессор, и школьник и бизнес леди – джинсы носят все! Купить джинсы можно в наших магазинах.

Эти джинсы - дин из лидеров в мире моды, до сих пор сохраняющий свое значение и влияние – это основанная в 1911 году компания Lee. Однако ее продукция – это не только разнообразные модели джинс, но и широкий спектр разнообразной модной одежды, которая прекрасно подчеркнет созданный вами образ, доведя его до совершенства.

Яндекс.Метрика